Меню

Интернет-продвижение: на что делать ставку?

0 комментариев

Интернет-продвижение: на что делать ставку?

Посмотрите на две самые популярные услуги в сфере интернет-продвижения с позиций простого заказчика: когда и кому они могут быть полезны? ПромоФактор может помочь вам сориентироваться.

Продвижение в соцсетях

2 года назад о таком способе вообще ничего не говорили, а сейчас, на удивление быстро, создаются SMM -фирмы, кстати соцсети переориентировались на извлечение выгод.

Так, все чаще юзеры неудовлетворены резко «посеревшей» френд-лентой Facebook. По странному стечению обстоятельств в нее размещается заметно меньше »вкусоностей» в тот момент, когда владельцам площадок дали попробовать уникальную услугу Promoted Posts — за плату, само собой.

За полезность раскрутки в социальных сетях называют такие аргументы, как «заинтересованность» и «благосклонность» участников. Звучит настолько удобно (и заманчиво, что в некоторых случаях SMM-услуги предлагают даже компаниям, выступающим за тяжпром или, к примеру, реализующим прокат металла. Подождав несколько месяцев ни с того ни с сего становится ясно, что пользы от группы «Вконтакте» или в ФБ для таких организаций и не было.

Случается и по-другому: начинается полезная и потенциально интересная группа (к примеру, продукция для красоты – следить за собой нынче невероятно популярно), а за ней затем не наблюдают . Иными словами не общаются с посетителями, не выставляют сообщений, опаздывают с ответами на вопросы… От такой группы вреда также больше, чем результатов.

Итак, перед тем как заказывать SMM, поразмышляйте:

1) в состоянии ли вы систематически посылать своим заказчикам что-то интересное для них;

2) будет ли вообще в Social networking service ваша целевая аудитория?

Если хоть на один вопрос вы ответили «нет», SMM-услуги вам не нужны.

Продвижение сайтов в поисковых системах. Хотя поисковики достаточно холодно относятся к поисковой раскрутке и предлагают собственную альтернативу – рекламу в выдаче, проверенный метод бизнеса в Сети по-прежнему популярен.

Конечно, он не единственный, однако вопрос в цене замены. Каждый посетитель, пришедший из органической выдачи, стоит рекламодателю в 1.5-2 раза меньше, чем с контекстной рекламы. Это не говоря уже о том, что грамотная раскрутка может собирать заинтересованный круг не только по обсуждаемым запросам, но и по подобным.

Да и SMM-продвижению SEO уступать не согласится. В течение уже без малого пяти лет продолжает быть неизменным факт: в соцсети все собираются общаться и получать интересные новости, а в Яндекс и Гугл – находить новинки или данные. Следовательно, SEO приносит пользу предприятиям любой отрасли – хоть новостному порталу, хоть производителю редкого промышленного оборудования, хоть фан-клуба.

Так в прошлом, так в настоящем и так, нет опасений, будет!